НПП ТСП
НОВОСТИ
О ПРЕДПРИЯТИИ
НАПЫЛЕНИЕ
СВАРКА НАПЛАВКА
ОБОРУДОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЫ
СТАТЬИ
ВОПРОС ОТВЕТ
КОНТАКТЫ
СВАРКА-НАПЛАВКА

Клапана и седла задвижек (Производство глинозема).

Клапана и седла задвижек
Проблема

Значительный абразивный износ поверхности контакта клапан — седло при закрывании, активная среда. Детали из мартенситной коррозионностойкой стали неработоспособны. Аустенитная сталь не стоит ввиду износа. Седло вваривается при изготовлении корпуса и не подлежит замене. Вся задвижка вваривается в трубопровод. Ресурс работы клапана и седла определяют ресурс всей задвижки.

Решение
  • Плазменное напыление покрытия на основе никель-хром-бор-углерод-кремниевого сплава толщиной 0,15..0,30 мм.
  • Газопорошковая наплавка аналогичным по составу порошком (толщина слоя до 2,5 мм на сторону) HRC 43..45.
  • Покрытие на седле тверже на 10 единиц HRC.
Технико-экономический эффект

Трудоемкость нанесения покрытия на один комплект составляет около 5 часов. Изготовлено около 20 комплектов заготовок. Замечаний по работе изделий не поступало. Детали являются импортозаменяющими.